Условия возврата и обмена товара:

Согласно требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей»

Потребитель имеет право обменять приобретенный им непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его формой, габаритам, фасоном, цветом, размером либо не может быть им использован по назначению по другим причинам.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении четырнадцати дней с дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится при соблюдении следующих требований:

            товар не использовался;

            сохранен товарный вид и потребительские качества товара;

            сохранены пломбы, ярлыки, которые были на товаре и/или упаковке товара;

            в наличии расчетный документ и гарантийный сертификат, выданный потребителю вместе с проданным товаром, в котором указан серийный номер товара, дата продажи и подпись потребителя о приеме товара и ознакомлении с условиями гарантийного обслуживания.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести любые другие товары из ассортимента в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, либо разорвать договор и получить обратно денежные средства в размере стоимости возвращенного товара.

При расторжении договора купли-продажи, расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Прием товара у потребителя (покупателя) производится исключительно гарантийным отделом магазина.

Порядок обмена/возврата товара надлежащего качества:

Потребитель (покупатель) обращается в гарантийный отдел магазина с просьбой о возврате приобретенного им товара надлежащего качества любым из доступных способов (по телефону: +38 (057) 712-26-21, +38 (050) 325-00-93, средствами электронной почты: shop@istok-avto.com.uaГарантийный отдел магазина проводить диагностику, осмотр и проверку товара на соответствие условиям возврата (проверка может занимать до двух рабочих дней).

В случае полного соответствия товара условиям возврата, гарантийный отдел выдает потребителю (покупателю) акт диагностики, на основании которого продавцом проводится прием приобретенного товара и возврат оплаченных денежных средств либо обмен товара на аналогичный

При возврате товара надлежащего качества, доставка такого товара в гарантийный отдел магазина проводится за счет потребителя (покупателя).

Порядок возврата денежных средств в случае разрыва договора купли-продажи:

            в случае оплаты товара наличными денежными средствами, возврат производится наличными денежными средствами;

            в случае оплаты товара банковской картой, возврат производится на банковскую карту, с которой была совершенна оплата;

            в случае оплаты товара безналичным расчетом, возврат производится также безналичным расчетом на счет, с которого была совершенна оплата.

Напоминаем, что, в соответствие с требованиями Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребители обязаны:

1)        перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар;

2)        в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителю, исполнителю) либо к иному, указанному в эксплуатационной документации, лицу, которое исполняет их функции;

3)        пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации;

4)        с целью предупреждения негативных для потребителя последствий эксплуатации товара – использовать предусмотренные производителем в товаре средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а, в случае отсутствия таких правил в документации, - придерживаться обычных разумных мер безопасности, установленных для товаров такого рода.


Внимание! 


Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (Нова пошта) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт(претензию) . В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся:

Тел/факс: +38 (057) 712-26-21

Тел/факс: +38 (057) 712-26-22

Тел/моб.: +38 (050) 325-00-93

Отправить нам письмо на shop@istok-avto.com.ua


Из-за напряженной ситуации в восточном регионе, временно приостановлена доставка товаров в г. Донецк и г. Луганск.
Вместе с тем сильно ограничена и задерживается доставка по Луганской и Донецкой областям.


Категории



Информация

Скидки

Новые товары